11.07.2013
Толщиномеры для автомобилей предназначены для измерения толщины слоя лакокрасочного покрытия на автомобилях.
Толщиномер лакокрасочных покрытий для автомобиля для контроля качества покраски кузовных деталей.
Толщиномер лкп это отличный прибор для применения в автомастерских, специализирующихся на кузовном ремонте, простых автосервисах, в страховых компаниях, занимающихся страхованием новых и подержанных автомобилей, у независимых автомобильных экспертов для проверки качества выполненного кузовного ремонта, для оценки качества нанесенного покрытия, а также в простом бытом применении простыми автолюбителями при покупке автомобиля нового или подержанного автомобиля. При покупке подержанного автомобиля или нового автомобиля всегда рекомендуется использовать толщиномеры лакокрасочных покрытий, который всегда покажет реальное значение толщины слоя лакокрасочного покрытия на той машине, которая вам нужна. В случае приобретения нового автомобиля это позволит сразу поменять его на другой, а если это подержанный автомобиль, то вы или откажитесь от покупки совсем или у вас будет хороший повод для торга с продавцом, и как правило существеннного уменьшения стоимости.
Толщиномер лакокрасочного покрытия это небольшой компактный прибор, который можно носить с собой, и использовать его прямо при осмотре автомобиля в любом месте, будь то парковка возле офисного здания, авторынок, или цех кузовного ремонта.
Несколько советов по применению толщиномера лакокрасочного покрытия:
1. Узнайте значение толщины слоя лакокрасочного покрытия на новом автомобиле из справочника автопроизводителя. Обычно значение толщины краски на новом автомобиле колеблется в диапазоне от 80 до 140 мкм.
2. Если Вы не смогли найти требуемое номинальное значение толщины краски автомобиля в справочнике, то вам необходимо определится с "базой" измерения, то есть той точкой которая покажет реальное значение заводской краски. Мы рекомендовали в качестве "базы" использовать крышу автомобиля, которая не так часто подвергается кузовному ремонту в отличии от других деталей.
3. После того как определились с "базовым" значением, следует приступить к измерению наиболее вероятных мест повреждений, например таких как передние и задние крылья, капот и багажник. Измерять следует в нескольких точках одной детали, места измерения надо распределить равномерно по всей измеряемой плоскости детали. Достаточно примерно 10 точек измерения.
4. После измерения крыльев, капота и багажника следует переходить к измерению дверей, и действовать аналогично описанию в пункте 3.
Толщиномеры покрытий - это прибор предназначенный для измерения толщины слоя наносимых лакокрасочных, порошковых или каких-либо других покрытий на магнитных и немагнитных основаниях.
Существует два основных вида толщиномеров покрытий, то есть их можно подразделить, в первую очередь, в зависимости от принципа их работы, а во-вторых, от вида покрытия, которое нанесено и на какое основание оно нанесено.
Итак, по принципу работы толщиномеры покрытий можно разделить на: вихретоковые и магнитные.
Принцип работы вихретокового толщиномера основан на вихретоковом фазовом, вихретоковом параметрическом и импульсном индукционном принципе зондирования исследуемой поверхности. Вихретоковые толщиномеры применяются для измерения толщины диэлектрических (лакокрасочных, гальванических, синтетических, пластиковых) покрытий на ферромагнитных и неферромагнитных металлах.
Принцип работы магнитного толщиномера основан на изменении магнитной проницаемости. Магнитный толщиномер предназначен для измерения толщин лакокрасочных, гальванических и иных немагнитных проводящих и непроводящих покрытий, наносимых на ферромагнитный металл.
Применение толщиномера покрытий
Толщиномеры покрытий применяются совершенно в различных отраслях начиная от автомобильной промышленности вплоть до авиационной и судостроительной промышленности, а также могут найти применение и в химической промышленности, и в других областях, где требуется измерять толщину.